Медиапсихология. Основные принципы/Medienpsychologie

MediaPsychology_Cover_Site

Автор: Петер Винтерхофф-Шпурк/Peter Winterhoff-Spurk
Перевод: Перевод с немецкого Шипилова А.А., Коченгин А.В.
ISBN: 978-617-7022-80-9
Тираж, кол-во страниц: 1500 экз. 268 стр.
Год издания: 2016

Книга «Медиапсихология» рассматривает такую cовременную область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии.

Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.