Медиа-дискурс: анализ медиа-текстов. Исследование культуры и медиа/Media discourses.

Media_diskurs

Автор: Donald Matheson/Дональд Матисон
Научный редактор: кандидат филологических наук Киселева А.А. (ИПП)
Перевод: Перевод с английского изд-ва “Гуманитарный Центр”/Гритчина О.В.
ISBN 978-617-7022-95-3
Тираж, кол-во страниц: 2000 шт., 264 стр., 2-е изд., стереот.
Год издания: 2017

Это книга о новой современной проблеме – о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества.
В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа.
Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.