Мифологические архетипы в коммуникации (цветные иллюстрации)/Mythological archetypes in communication (colour images)

Kaftandjyev_Cover_site

Автор: Христо Кафтанджиев (доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Софийского университета (Болгария) и Томского Государственного университета
ISBN: 978-617-7022-94-6
Тираж, кол-во страниц: 1500 экз., 272 стр.
Год издания: 2016

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной форме проанализированы основные мифологические архетипы. Они наиболее важны для рекламы и других маркетинговых коммуникаций. Основная причина в том, что человеческое мышление более мифологическое, чем рациональное. Это первая книга в мире по архетипам в рекламе. В книге проанализированы физические, пространственные, биологические, психологические, социальные и культурные архетипы.

Книга, прежде всего, будет интересна рекламистам, пиар-специалистам, специалистам по стимулированию сбыта, директивному маркетингу, бренд-менеджерам и людям, работающим в маркетинговых отделах компаний, фотографам, писателям, художникам, социологам, психологам, филологам, студентам коммуникационных, филологических, экономических и других факультетов.