Психология в рекламе/Psychology in advertising

PsychologyAdver_Cover_Site

Под редакцией: П.К.Власова (канд.психолог.наук, ИПП, г. Харьков), коллективная монография
Тип обложки: Мягкая
ISBN 978-617-7022-76-2, 2-е изд., доп., испр., перераб.
Тираж, кол-во страниц: 2250 шт., 376 стр.
Год издания: 2017
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме, как психология в рекламе. Авторы часто совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы. В этой работе мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.
Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.