Сексуализация медиа. Как и почему мы это делаем/Sexing the media

SexMedia_Cover_Site

Автор: Debra Merskin/Д.Мерскин
Автор вступительной статьи: доктор философских наук, профессор Стародубцева Л.В. (ХГУ им. Каразина, Харьков)
Перевод: Перевод с английского Вовк Ю.С.
ISBN: 978-617-7022-52-6
Тираж, кол-во страниц: 1300 экз. 380 стр.
Год издания: 2015

Масс-медиа оказывают на нас огромное влияние, формируя наши взгляды, убеждения и привычки – иногда даже без нашего ведома. Изобилие секса в рекламе, кино, музыке и прессе не может пройти бесследно, ведь мы сталкиваемся с этими источниками каждый день. В книге «Сексуализация медиа: как и почему мы это делаем» Дебра Л. Мерскин рассматривает, как именно средства массовой информации влияют на нас: на что они заставляют нас закрывать глаза, а на что – смотреть, не отрывая взгляда; что мы, не задумываясь, считаем приемлемым, а что безоговорочно осуждаем.
Эта книга будет, прежде всего, интересна специалистам в области медиа-коммуникаций, культурологии, социологии, психологии, а также всем, кому хочется заглянуть на «кухню» масс-медиа и узнать, как именно они формируют наши, казалось бы, независимые точки зрения.