Теория видео. Онлайн-видео: эстетика или деградация видео/Video theory. Online video aesthetics or the afterlife of video

TheoryOfVideo_Cover_Site

Авторы: Андреас Трэски/Andreas Treske. Перевод с английского изд-ва “Гуманитарный Центр”/Кривошея Е.
Кол–во страниц: 252
Тип обложки: мягкая
Тираж: 1500 шт.
Год издания: 2017
ISBN: 978-617-7022-98-4

Нам довелось жить в эпоху стремительных перемен, в частности в медиа-сфере, которая перегружает нас  информацией. Все технологические новинки, которые появляются к нашим услугам с одним кликом мыши или нажатием на кнопку смартфона, и которые мы уже считаем своим «продолжением», буквально навязывают нам свою тиранию – тиранию видения и восприятии реальности.

Автор предлагает поменять к этому свое отношение и использовать гаджеты так, как нужно нам – креативно, чтобы «обойти» все те ограничения, которые навязывает нам индустрия: ограничения кадра, формата, видения и т.д. Он предлагает воспринимать все новейшие технологические достижения – портативные камеры, мобильные телефоны и т.д. – не как технический инструмент в Ваших руках, а как мощный элемент власти.

Книга представляет интерес для широкого круга читателей – как для специалистов кино-, видеоиндустрии, индустрии рекламы, так и для рядовых пользователей, которые хотели бы понять все ограничения, которые им навязывают новые технологии, и обойти их.