Экономическая психология собственности и денег, принятия экономических решений, торговли и рекламы/Economic psychology of property and money, of economic decision-making, of commerce and advertising

Ekon_psychology2

Автор: И.Е.Гарбер (доктор психологических наук, профессор кафедры социальной  психологии образования и развития Национального
исследовательского Саратовского государственного  университета имени Н.Г. Чернышевского)
ISBN: 978-617-7022-96-0
Тираж, кол-во страниц: 1250 экз., 192 стр.
Год издания: 2017

В  отличие  от западных  учебников,  нередко сводящих  экономическую психологию  к психологии потребителя,  автор рассматривает более широкий   спектр   вопросов,   начинающийся   с   психологии собственности и денег. Помимо  разнообразного  теоретического  материала,  зачастую впервые  представленного  на  русском языке,  книга содержит набор экспериментальных заданий  по экономической психологии и  описание методик,  необходимых  для их выполнения.  Любой читатель получает возможность убедиться (или опровергнуть) в справедливости теоретических положений. Для иллюстрации теории привлекаются примеры из художественной литературы.

Книга   предназначена   для  студентов-экономистов   и   психологов,   менеджеров  и предпринимателей, всех, кто, интересуется психологией экономики.