Этика против выгоды. Решения менеджеров в ситуации морального выбора/Managemententscheidungen in moralischen Dilemma-Situationen

Etika_protiv_vygody_Cover

Автор: M.Litschka, M.Suske, R. Brandtweiner/М.Личка, М.Саске, Р. Брандтвайнер
 Автор вступительной статьи: О.С.Дейнека (доктор психологических наук, профессор кафедры политической психологии факультета психологии СПбГУ, профессор)
Перевод: Перевод с немецкого А.В.Коченгин
ISBN: 978-617-7022-63-2
Тираж, кол-во страниц: 1050 экз. 212 стр.
Год издания: 2016

Принимать рациональное решение в бизнесе — значит повышать прибыль? Да, так принято считать. Но мало кто задумывается, что рациональность у каждого своя. И что даже в бизнесе прибыль не всегда больше при наименьших затратах. Авторы книги экспериментально подтвердили эту точку зрения и показали, что в бизнесе важное значение имеют и такие этические факторы, как справедливость, альтруизм и взаимность.
Книга предназначена для руководителей компаний, менеджеров, которые хотели бы стать более гибкими в разрешении экономических проблем. Она также найдет читателей среди тех, кто интересуется экономическими исследованиями.