Студия влияющих знаков и текстов

studio

Когда мы хотим, чтобы кто-то для нас что-либо сделал, мы пытаемся ему это объяснить или рассказать, пытаемся это обосновать, аргументировать, спорить и доказать, или просто ярко презентовать, не ожидая вопросов и дополнений
Хотим мы того, или не хотим, мы производим текст – письменный, устный, невербальный и даже мистический. Тем не менее, все это – текст, который для разных ситуаций, как хороший костюм, нужно шить точно по размеру из хорошего материала и чтобы произвести впечатление. Именно здесь и возникает мастер-дизайнер текста (копирайтер), который, уточнив задание, схватив факты, проникается этим и в определенном направлении конструирует для этого определенную дизайн-форму.

Что может сделать хороший текст?
1) сообщить неизвестное
2) вызвать интерес к теме
3) точно передать суть и «огранить» отличия
4) создать захватывающий образ

В чем сила текста?
Почему действовали древние заклинанья?
А почему мы не упоминаем того, чего хотим избежать?

• Потому что раз произнесенное становится реальностью.
• Потому что сила слова огромна, потому что слова «забираются» в нас и поднимают в нашем сознании образы, которые сильнее и важнее нас самих. И мы идем следом за ними.
• Тексты возвышают, наделяют ценностью, разрешают, обучают, объединяют, продвигают, продают.

Что может наша Студия влияющих знаков и текстов?

• выбрать контент и спроектировать тексты на сайт:
– коммерческие предложения,
– листовки,
– буклеты, – проспекты,
– инструкции, – речи и выступления, – сценарии переговоров,
– слоганы и названия продуктов, компаний.
В основе – психолингвистическое моделирование – от действия к образу, от образа к словам, которые его вызывают.
• провести психолингвистическую экспертизу и оценить действенность текстов: эмоциональность, понятность, доступность, обоснованность, уникальность и влияющий эффект

• дать рекомендации по изменению и коррекции текстов.

• обучить Вас искусству влияющих текстов.