Маркетинговое планирование/ Marketing Planung

Marketing_planirovanie

Авторы: Йеннер Т. /
Jenner T. Перевод с немецкого изд-ва “Гуманитарный Центр” О.А.Шипиловой
Кол–во страниц: 276
Тип обложки: мягкая
Тираж: 1500 шт.
Год издания: 2010
ISBN: 978-966-8324-63-5
Научный редактор
и автор предисловия
к русскому изданию:
кандидат экономических наук О.С.Абрамова (Харьков)

Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании планов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели – остается тайной за семью печатями. Перед Вами ответы на все эти вопросы, которые так волнуют практиков, и ответы на которые ищут многие студенты. Здесь и о том, как создать или адаптировать маркетинговую концепцию, и о том, как нужно планировать, собирать информацию, строить прогнозы, кто в этом должен участвовать и как это все реализовать и проконтролировать.

Книга написана простым, понятным и инструктивным языком. Ее четкая структура и логическая последовательность позволяет использовать ее как новичкам в маркетинге, так и опытным практикам, которые ищут инновационные решения своих старых проблем.