Медиа – адекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций/ Mediaadaequates Publizieren

Media_adekvatnoe_public

Автор: Ганс В. Гиссен/Hans W.Giessen
Автор предисловия: Директор информационного агентства “Robinzon.TV” И.Н.Поддубный (Харьков)
Перевод: Перевод с немецкого изд-ва “Гуманитарный Центр”/Димитров С.С.
ISBN: 978-966-8324-93-2
Тираж, кол-во страниц: 1000 шт., 250 стр.
Год издания: 2012

Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально «требует» от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить в Интернете фотографии из отпуска, разместить на сайте свои стихи, статьи или оставить отзывы и комментарии – это так же естественно, как приготовить себе ужин. Но, садясь готовить онлайн-презентацию, писать текст доклада или речь для выступления, обрабатывать свои фотографии или составлять план интервью, мы спрашиваем себя, как сделать это наиболее эффективно?
Именно на этот вопрос пытается ответить автор этой книги, которая, безусловно, будет интересной каждому, кто хочет качественно и медиаадекватно опубликовать результаты своего интеллектуального труда: журналистам, студентам, исследователям, преподавателям, писателям, поэтам, путешественникам, политикам и всем тем, кто занимает активную позицию в публичной жизни.