Методы исследования рынка/ Marktforschung

Methods_issledovaniya_rynka

Автор: Heymo Bohler/Хеймо Белер
Научный редактор: канд. экономических наук Абрамова О.С. (ХНЭУ)
Перевод: Перевод с немецкого изд-ва “Гуманитарный Центр”/Бирюков В.М., Димитров С.С.
ISBN 978-966-8324-91-8
Тираж, кол-во страниц: 1100 шт., 296 стр.
Год издания: 2013
 Книга «Методы исследования рынка» – это своеобразный практический сборник «инструментария» исследования рынка. Автор раскрыл тему на примере конкретных операций («шагов»), которые необходимо провести в рамках исследования рынка: формулирование проблемы исследования рынка, выбор «дизайна исследования», отбор источников информации и методов сбора данных, операционализация и измерение, выбор единиц измерения, проведение первичного сбора данных, подготовка данных к обработке и оцениванию, анализ полученных данных и интерпретация результатов, составление отчета о проведенном исследовании, презентация или публикация результатов. Особенностью книги является четкость построения, лаконичность и доступность изложения, системность и детальность описания методик проведения исследований, а также использование методов математической статистики для обработки, анализа и оценки надежности и достоверности полученных результатов.
Безусловно, это издание будет полезным научно-теоретическим пособием для научных сотрудников, преподавателей и студентов, изучающих маркетинг. С другой стороны, эта книга может стать практическим руководством для руководителей отделов маркетинга, специалистов в области PR и рекламы.