Психология потребителей и реклама/ Werbe- und Konsumentenpsychologie

Felser

Авторы: Фельсер Г. / Felser G. Перевод с немецкого изд-ва “Гуманитарный Центр” О.А.Шипиловой
Кол–во страниц: 704
Тип обложки: твердая
Тираж: 2000 шт.
Год издания: 2009
ISBN: 966-8324-20-Х
Научный редактор
и автор предисловия
к русскому изданию:
кандидат психологических наук П.К. Власов (ИПП, Харьков), кандидат филологических наук Киселева А.А. (ИПП, Харьков)

Психологическое влияние рекламы и маркетинга — основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике. Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы. Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями.