Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль/ Zarzadzanie dziatem sprzedazy firmy

Upravlenie_otdelom_prodag

Авторы: Цыбульский К. / Cybulski K. Перевод с польского изд-ва “Гуманитарный Центр” Э.Г.Артеменко
Кол–во страниц: 380
Тип обложки: мягкая
Тираж: 1500 шт.
Год издания: 2009
ISBN: 966-8324-53-6
Научный редактор
и автор предисловия
к русскому изданию:
канд. психолог. наук Дворцова Е.В. (Новокузнецк), канд. филолог. наук Киселева А.А. (ИПП, Харьков)

Разве сегодня можно представить нашу жизнь без активных продаж и перепродаж, маркетинга, мерчендайзинга, повсеместной и вездесущей рекламы, надоедливых торговых представителей и коммерческих директоров, без которых уже не мыслит себя ни одна организация? Но как всем этим управлять, да так, чтобы вся работа — от рядового менеджера по продажам до главного коммерческого директора — была эффективной, результаты не разочаровывали, и все показатели были на высшем уровне? С другой стороны, как же должен работать коммерческий отдел, чтобы были удовлетворены клиенты компании, и их число постоянно росло? Вот об этом и книга. Она будет полезна всем без исключения практикам, которые непосредственно работают в сфере продаж или тесно связаны с ними, всем новичкам, которые только начинают работать в этом направлении, и, безусловно, будет интересна для менеджеров, задача которых — организовать работу так, чтобы она не давала сбоев и была плодотворной и экономически эффективной.